Проблема воспитания детей-индиго состоит еще и в том, что у нас нет специалистов, разрабатывающих специальную детскую игровую среду. Дело в том, что на территории нашей страны, как это не прискорбно, детские игровые комнаты и детские площадки создают люди, которые крайне далеки от самого понимания детской психологии. Также немаловажно при создании детских игровых пространств понимание всех особенностей восприятия пространства именно ребенком. На многих игровых площадках Европы, у ребенка есть шанс не просто проводить время, бесконечно спускаясь и поднимаясь по лесенкам или качаясь на качелях. Играя на этих площадках детки, могут создавать что-либо или действовать. В Москве был открыт подобный музей, который называется «Экспериментариум». Здесь всегда огромное количество посетителей.
Но, к сожалению, в нашей стране людей готовых обучаться, и работать в этой сфере, крайне мало. Взрослые должны понять, что для ребенка должны быть созданы такие условия игры, при которых ребенок должен развиваться не только физически, но и как личности. Дети, которые не играют в детстве, лишены самостоятельности. Играя – учить, обучать, развивать. Вот что должно стать девизом для тех, кто занимается детским досугом.
comment closed