Многие из нас, из обычных людей, наверное, не раз в гневе могли подумать или даже высказать мысль о том, что если этот человек не прекратит, например, себя так вести или так делать, то я его убью. Однако от совершения такого поступка человека могут остановить общественные рамки, которых мы невольно, но придерживаемся. Также человека от совершения такого поступка могут остановить библейские запреты, угрызения совести или жалость.
Детям индиго тоже свойственна жалость, но вот угрызениями совести они не мучаются. И если уж возникает вопрос «делать или не делать» они сделают это и преступят рамки закона, даже, несмотря на то, что у них сильно развита способность сострадать.
В миру каждый ребёнок индиго имеет свою конкретную миссию. С самого рождения им хорошо известно о том, что они являются исключительными людьми. Поэтому и предела самоуверенности у ребёнка индиго в основном нет.
Вместе с правом жить по своим законам, жить своими эмоциями, дети индиго считают, что они вправе решать, убить этого человека или пощадить. Убийство другого человека ими воспринимается всего лишь, как прекращение земного существования физического тела, но не души. Исследователи, занимающиеся изучением детей индиго, склоняются к мысли о том, что способность людей индиго к убийству является адекватной и естественной.
Однако бороться с детьми индиго вовсе не стоит. Их просто надо воспитывать. Если ребёнок индиго растёт в согласии и любви, а между ними и родителями всегда царят гармония и спокойствие, то, скорее всего, в его голову даже и мысль об убийстве человека никогда не придёт. Родители должны помочь ребёнку индиго научиться общаться с окружающим миром. Например, зная, что в семье растёт ребёнок индиго, не надо отдавать его учиться в обычную школу. Лучше выбрать специальное заведение для детей индиго. Возможно, в таком случае количество индиго, находящихся в тюрьмах, будет значительно меньшим.
comment closed