Пока к изучению детей индиго будут относиться несерьёзно (искать причины необычности в физических и материальных факторах), до тех пор будет просто невозможно их понять, выяснить их особенности и отличия от обычных детей, а также подобрать методы и способы их воспитания. Когда же во внимание будут взяты невидимые глазу душа и разум, а также их возможные свойства, только в том случае можно будет чётко ответить на вопрос «кто же они такие, дети индиго».
Для того чтобы хоть как то прояснить большее количество вопросов, интересующих умы, относительно детей индиго, необходимо вспомнить идею Дмитрия Ивановича Менделеева, касающуюся троичности не только человека, но и окружающего мира. О том, что окружающее обладает тремя сущности: тело, разум и душу. Главный среди них – это разум. Исследованием разума как раз и занимался В.И.Вернадский (последователь Д.И.Менделеева). Он первым среди всех учёных сформулировал концепцию о том, как устроена ноосфера. Под ноосферой понимается сфера разума, то есть, среды, в которой находятся истинные, совершенные знания; среды, с которой разум человека совмести идеально.
Можно сделать вывод, что высокоразумность и одарённость детей индиго обусловлена не генетическими изменениями, не воспитанием, не наследственностью – не сущностью мира материального, а, скорее, особенными свойствами их души и разума.
comment closed