Дети Индиго отличаются от всех остальных людей. Это уже ни для кого не новость. Даже структура ДНК у них другая, причем это — медицинский факт. Кроме того, у них чрезвычайно высокий уровень концентрации психической энергии. Они — как биокомпьютеры, напрямую подключенные к информационному полю Земли — ноосфере. Поэтому на всякую ремарку у них один ответ: «Я знаю!», так как чувствуют все это на очень тонком уровне.
Именно это их характерное качество и создает для них определенные жизненные сложности, так как серьезно мешает тому, чтобы они могли научиться простым, но важным вещам, отсутствие которых приведет не только к получению плохих отметок, но и не позволит успешно постигать новые знания.
Детям Индиго тяжело сосредоточиться на выполнении определенного задания, поскольку они мысленно все время куда-то улетают, упуская при этом простые, но очень важные истины. К тому же, они трудно адаптируются в обществе.
Именно поэтому для индиго не стоит открывать специальные школы. Ведь они и так не совсем комфортно чувствуют себя в обществе, а если их еще и изолировать от него, собрав всех вместе (таких странных!), то они вообще будут лишены какой-либо возможности адаптироваться. Такие дети должны ходить в обычные школы, однако и родители, и учителя должны понимать, какие они и по-другому относиться к ним. Например, этим детям не нужен черновик, потому что нет смысла дважды выполнять ему одно задание.
Кроме того, такие дети нуждаются в поддержке родителей. Они обязательно должны спрашивать у своего ребенка, что он чувствует и как он думает. Разговаривая с ребенком индиго, нужно использовать фразы: «Позволь мне объяснить тебе… Сначала посмотри, как это делаю я, а затем попробуй сам». В тонком индивидуальном подходе, конечно, нуждаются все дети, однако, если говорить о детях индиго, то подход должен быть чрезвычайно тонким.
comment closed