Школа для детей индиго часто становится испытанием. Процесс школьного обучения ориентирован на среднестатистического ребенка, который никак не может подходить под категорию детей индиго.
Даже введение новых технологий, которые призваны сделать процесс обучения дифференцированным, ориентировать его на личность каждого ребенка, позволить каждому ученику развить свои таланты не способно дать возможность детям индиго развиваться в полной мере.
Немаловажной в процессе обучения детей индиго является и личность учителя. Большинство людей в обществе имеют логическое мышление. Такие люди в принципе не способны понять ребенка индиго, который является интуитом.
Находкой для ребенка индиго станет педагог, для которого школа – это не просто работа, а призвание, предназначение свыше. Такой педагог сам обладает развитой интуицией и на интуитивном уровне способен понять, какой метод обучения и воспитания позволит ребенку индиго развиться лучшим образом.
В противном случае ребенок индиго замыкается в себе, он чувствует себя не понятым, а на любые попытки ввести его в общепринятые рамки отвечает асоциальным поведением. Учитель, обладающий логическим мышлением и не способный разглядеть в ученике ребенка индиго повесит на него ярлык бездарности и тупицы.
comment closed